Одно из требований при написании статьи для сайта — высокая уникальность. Она говорит о том, что дубликатов текста в интернете нет, его не своровали у конкурентов. Но при этом копирайтеру надо понимать, что добиться 100%, даже 90% уникальности не всегда возможно. При этом заказчики чаще всего требуют, что совпадений с другими источниками не было или было минимальным.

В каких случаях добиться высокой уникальности текста не представляется возможным:

  • При наличии большого количества профессиональных терминов, искажение которых даст понять, что статья написана дилетантом. Если такой текст будет выложен на сайт компании, предлагающей услуги, то это негативно отразится на ее репутации.
  • При указании ГОСТ. Большинство государственных стандартов имеют длинное название, которое нельзя менять. И именно по нему антиплагиаты показывают совпадение. Некоторые авторы начинают рерайтить названия ГОСТ. Этого делать категорически нельзя.
  • При указании официальных названий документов, их разделов, законов. Их формулировки менять категорически нельзя. Может полностью измениться смысл.
  • Необходимость вписать в текст несколько длинных ключей. У меня была ситуация, когда пришлось отказаться от заказа из-за того, что заказчик в статью на 2000 знаков захотел вписать 5 ключей длиной в 6 слов и ключи изменять было нельзя. При этом требовал уникальность текста — 100%.

Желание получить высокую уникальность бывает не только у заказчиков. Мне встречались копирайтеры, которые готовы добиваться 100% уника любыми путями, и неважно, что заказчику достаточно 90 — 95%. Зачем? Большинство заказчиков понимают, какой уникальности можно добиться в нужном им тексте. Более того, если по какой-то веской причине это не получается, они всегда готовы к диалогу. Так что не тратьте свое время зря, если добились нужной уникальности, сдавайте текст.

Поделиться статьей в социальных сетях:
Обсуждение статей ведется в соцсетях: ВКонтакте