Заработок на текстах в интернете не дает покоя многим. Но писать статьи на заказ хочется не всем. Не все хотят вникать в требования ТЗ заказчика, быть зависимыми от установленных им сроков.

Для тех, кто умеет складно писать, есть другой вариант – продать готовые статьи в магазинах контента. Но и этот вариант нередко отметают люди, а могли бы неплохо заработать на своем писательском таланте. Они просто боятся, что не смогут продать написанное.

Что нужно делать, чтобы доход от продажи готовых текстов был заметным и постоянным

1. Писать на востребованные темы. Вам может не нравиться писать про автомобили, строительство и отделочные материалы. Но это топовые тематики. Статья про разведение нового вида бабочек на Марсе не зайдет. Зато про укладку кафельной плитки купят.

2. Писать узкотематические тексты. 25 лучших достопримечательностей Турции – прекрасная статья, но мало кому нужная. Она годится только как обзорная для нового сайта. Но ее могут не купить по причине, что она будет длинная, а значит – дорогая. Даже при минимальной цене за 1000 знаков дорогая. Кроме того, нужно учитывать современные реалии. Если посмотреть на многие сайты, то сейчас все больше рулят лонгриды, но узкотематические. То есть одна статья на 10000 знаков про одну достопримечательность – это да, а впихнуть 25 памятников в этот же объем – нет. То есть пишем в статье про что-то одно, а не про все и сразу.

3. Объем статьи. Там выше я написала, что рулят лонгриды. Но надо учитывать, что тексты на 10000 знаков в основном пишут на заказ. Покупают их редко и в основном у проверенных авторов. Не хотят заказчики рисковать деньгами. Как показывает практика, оптимальный объем статьи на продажу 2–4 тысячи символов.

4. Выкладывать статьи в магазин надо РЕГУЛЯРНО. Не стоит ожидать чуда, загрузив десяток текстов в магазин биржи копирайтинга и ожидая, что они мгновенно продадутся. Магазин нужно пополнять постоянно. Тогда доход от продажи статей станет регулярным. Как показывает практика, реальная купля-продажа текстов начинается, когда в магазине висит 40–50 статей.

5. Цена влияет на скорость продаж. Я ни в коем случае не призываю писать за копейки. У автора с хорошим слогом станут покупать готовые тексты и по нормальной цене. Хочу заметить – высокая цена статьи на заказ и высокая цена готового текста будут разными. В первом случае копирайтеру приходится учитывать требования заказчика. Во втором – автор пишет все, что сам посчитает нужным. Поэтому цены статей на продажу в большинстве случаев ниже, чем на тексты, которые пишутся на заказ. Но и демпинговать не стоит. Помните, есть ценовой диапазон продаж. Например, статьи по цене 50/1000 и 70/1000 продаются с одинаковой частотностью. С ценами 80/1000 и 100/1000 история примерно та же.

6. Продавать на разных биржах. Выкладывайте свои готовые статьи везде, где только можно. Это повысит количество продаж. Но не забывайте удалять из других магазинов купленные тексты. Не забывайте – как только вы продали текст, права на его использование перешли к покупателю. А еще помните, что авторское право неотчуждаемо. Под вашим текстом никто не имеет права ставить свою фамилию. Даже если этот текст продан.

Банально? Но работает.

Удачных вам продаж!

Поделиться статьей в социальных сетях:
Обсуждение статей ведется в соцсетях: ВКонтакте