Как писать цепляющий заголовок для статьи – эта тема уже набила оскомину. Многие «гуру» и действительно авторитетные люди из сферы копирайтинга учат новичков писать заголовки к текстам. Такие, чтобы они были максимально привлекательные, чтобы читатель, глядя на них, заинтересовался и прочел содержимое.
В идеале заголовок статьи должен быть ярким, интересным, побуждающим к прочтению остального текста. Что происходит на практике – копирайтеры и просто любители что-то пописать делают их до ужаса желтушными. Нередко – скандальными. Вот только не имеющими никакого отношения к содержанию текста. В результате у читателя возникает недоумение. Он уже настроился на скандал, сплетни, что-то необычное, а в статье сплошные банальности в лучшем случае. В худшем – она совсем на другую тему.
Что я хочу сказать – всегда помните, что заголовок должен отражать тему статьи. И лучше пусть он будет простым и понятым, а не ярким-цепляющим-захватывающим-интригующим и т.д., но у читателя не возникнет разочарования, впечатления, что автор его обманул. Ведь после яркого-цепляющего-захватывающего-интиригующего начала читающий не нашел ничего увлекательного, познавательного для себя.
Нет, я не призываю забыть о цепляющих заголовках. Но научитесь их писать так, чтобы не было впечатления, что на серьезном сайте случайно затесалась заметка из бульварной газетенки, зарабатывающей на скандалах.
Поделиться статьей в социальных сетях: Обсуждение статей ведется в соцсетях: ВКонтакте