Начинающие копирайтеры часто совершают странную ошибку — начинают демпинговать. Нередко на биржах контента в поле подачи заявки на заказ можно увидеть сообщения в стиле «сделаю дешевле», «напишу за половину цены». Мотив новичков даже понятен — они хотят поскорее найти заказ, выполнить его и получить деньги. Также это попытка обойти опытных авторов, которым часто отдают предпочтение заказчики на сайтах фрилансеров.

Но демпинг не сделает более легким и успешным путь копирайтера:

  • Целенаправленно снижая заявленную цену, вы заявляете, что большие деньги вам платить не за что. И это не мнение заказчика. Это ваше собственное мнение. Вы сами себя обесцениваете.
  • Если вы пишете по меньшей цене, то и заработаете меньше. Времени при этом потратите столько же, как если бы писали текст по заявленной заказчиком стоимости.

Понятно, что каждый новичок хочет скорее начать зарабатывать на копирайтинге. Но, кроме демпинга, есть и другой путь, более разумный и достойный. Сделайте так, чтобы заказчики вас заметили: заполните портфолио, страницу «О себе» в профиле, сдайте квалификацию (на разных биржах это организовано по-разному), подавайте заявки, в которых подробно расскажите, почему должны выбрать именно вас. Пишите статьи в магазин, это позволит продержаться, пока не появятся заказчики. Поверьте, это намного выгоднее, чем демпинг.

Поделиться статьей в социальных сетях:
Обсуждение статей ведется в соцсетях: ВКонтакте