Вчера прилетел вопрос во ВКонтакте, человек спрашивает:

«Достаточно ли вашего текста для продвижения сайта, чтобы больше не пришлось ничего делать, покупать ссылки, тратиться на рекламу, а сайте висел в топе постоянно?».

Такие вопросы у потенциальных заказчиков статей появляются регулярно. Ответить на них можно только одним словом — нет. Этому есть несколько причин:

  • Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются. Значит, периодически придется менять статью под их требования.
  • Непонятный интерфейс сайта. Если на странице сайта понятна только статья, а куда нажать, чтобы сделать заказ, пользователь не понимает, то никакой продающий текст не поможет.
  • Отсутствие комплексного продвижения сайта. SEO-оптимизаторы не зря получают деньги за свою работу, они составляют алгоритм продвижения сайта, анализируют, как работают тексты, ссылки, насколько понятен интерфейс сайта, откуда чаще всего приходят посетители и т.д.

Понятно, что заказчики всегда хотят сэкономить. Их желание — заказать продающий текст, который будет работать постоянно и при любых условиях. Вот только так не бывает. И если кто-то дает гарантию 100%, что текст выведет сайт в топ раз и навсегда, то копирайтера или оптимизатора, который дает подобные обещания, можно смело назвать мошенником.

Поделиться статьей в социальных сетях:
Обсуждение статей ведется в соцсетях: ВКонтакте