Продажа готовых статей со скидкой может стать выгодным маркетинговым ходом для копирайтера. Любому покупателю текстов хочется сэкономить. Поэтому в магазине статей он сначала ищет работы по низкой цене. Как показывает практика, лучше всего расходятся тексты по цене 20 – 40 рублей за 1000 знаков. Но какому серьезному копирайтеру захочется отдавать свой труд за бесценок. Если предположить, что средний размер готовых статей в магазине 3000 символов, а на написание такого объема у автора уйдет час – полтора, то заработает он за это время 60 − 120 рублей. Маловато.
Что нужно помнить – качественные тексты ценятся, и стоить дешево они не могут. Но можно устроить распродажу. Опытные авторы, которые даже в магазин пишут тексты по высокой цене, могут привлечь внимание покупателей скидками. Например, можно провести распродажу перед Новым годом или любым другим праздником. Также можно просто запланировать «календарные» акции. К примеру, 2 раза в год или поквартально. Главное, укажите это в своем профиле. Пусть покупатели знают, что в определенные месяцы и перед праздниками у вас можно купить готовую статью со скидкой. Кроме того, не лишним будет дать рекламное объявление о сроках проведения распродаж. Это позволит заинтересовать покупателей, которые впервые посетили магазин.
На какие статьи давать скидки
Это зависит от копирайтера. Можно снизить цену только на тексты какой-то одной тематики. Например, на рецепты, статьи о подарках, красоте перед Новым годом. Или на статьи о строительстве и отделочных материалах весной, в преддверии строительного сезона.
Размер скидки
Это тоже на усмотрение автора. Но надо понимать, что при цене 150/1000 скидка 5% будет для покупателя незначительной. Скорее всего, при фильтрации готовых текстов в магазине он даже не заметит работ автора – просто не попадет в ценовую категорию. Тем более что конкуренты могут не стесняться. Например, я перед Новым годом и в июне провожу глобальные распродажи, когда скидки доходят до 30 – 50%.
Важный момент
Если вы решили устроить распродажу статей в магазине, выдерживайте установленные вами даты. Не стоит продлевать акции бездумно. Заказчики, постоянно покупающие тексты, заметят это. Покупатели поймут, что ваши тексты можно приобрести дешево в любое время, что достаточно немного подождать, чтобы сделать покупку по сниженной цене, а не по «нормальной». Вы должны понимать, что распродажа статей в магазине – периодическая акция, а не постоянная.
Поделиться статьей в социальных сетях: Обсуждение статей ведется в соцсетях: ВКонтакте