На биржах контента нередко можно встретить заказы на написание обзоров. Копирайтеры охотно их берут, считая, что написать такой текст легко. И в самом деле – это не сложно. Вот только у новичков нередко вместо обзора получается расширенная карточка товара. А все почему? Потому что они не знают, как написать обзор товара правильно. У этого типа статьи есть свои особенности и их стоит узнать.
Итак, учимся, как писать обзор продукта:
- Лид. Это абзац, в котором кратко рассказывается, о чем вы будете писать. Эта часть статьи должна быть цепляющей, читатель должен с первых строк понимать, что прочтение обзора будет ему полезным, поможет получить информацию о продукте.
- Характеристики товара. Их в обзорной статье указывать надо, но они не должны быть сухими. Надо написать не только цифры, но и пользу для будущего владельца. Например, описывая смартфон, напишите не только про память и мощность, но и про то, какие тяжелые приложения можно загрузить, и гаджет будет работать с ними без зависаний и сбоев.
- Преимущества и недостатки. И опять же, описывая преимущества нужно указывать пользу для потребителя. Не «строительный материал обладает высокой морозостойкостью», а «выдержит 25 циклов заморозки-разморозки». И так по каждому из достоинств продукта. Минусы писать нужно обязательно. Не бывает товара, у которого их в том или ином виде не существует. Ваш обзор должен быть правдивым и полным.
- Добавить статистику. Одна из целей обзора – привлечь внимание покупателя к продукции. Значит, надо не только расписать его плюсы и минусы, но и по возможности указать, скольким людям он может оказаться полезен.
- Если товар не новый на рынке, а только обновленная модель, как это бывает у смартфонов, стоит делать сравнения с предыдущей моделью. Потребители должны понимать, чем им выгоднее приобрести новый телефон, ведь в продаже можно найти и предыдущую модель, которая уже продается дешевле. То есть нужно выделить отличия нового товара от уже продающихся на рынке.
- Картинки. Обзор товара стоит дополнять картинками. Но они должны быть «тематическими». Не просто изображение нового смартфона, а скрины с его экрана, фото отдельных частей корпуса, кнопок. Но такие изображения обычно предоставляет заказчик. У копирайтера их зачастую нет в распоряжении, если только он не пишет обзорную статью про вещь, которой владеет
- Вывод. В конце обзора должно быть резюме, в котором подводятся итоги. Кратко перечисляются достоинства продукта и причины, по которым стоит его приобрести.
Теперь вы знаете, как написать обзор, и не превратите статью в очередную карточку товара.
Поделиться статьей в социальных сетях: Обсуждение статей ведется в соцсетях: ВКонтакте