На биржах контента нередко можно встретить заказы на написание обзоров. Копирайтеры охотно их берут, считая, что написать такой текст легко. И в самом деле – это не сложно. Вот только у новичков нередко вместо обзора получается расширенная карточка товара. А все почему? Потому что они не знают, как написать обзор товара правильно. У этого типа статьи есть свои особенности и их стоит узнать.

Итак, учимся, как писать обзор продукта:

  1. Лид. Это абзац, в котором кратко рассказывается, о чем вы будете писать. Эта часть статьи должна быть цепляющей, читатель должен с первых строк понимать, что прочтение обзора будет ему полезным, поможет получить информацию о продукте.
  2. Характеристики товара. Их в обзорной статье указывать надо, но они не должны быть сухими. Надо написать не только цифры, но и пользу для будущего владельца. Например, описывая смартфон, напишите не только про память и мощность, но и про то, какие тяжелые приложения можно загрузить, и гаджет будет работать с ними без зависаний и сбоев.
  3. Преимущества и недостатки. И опять же, описывая преимущества нужно указывать пользу для потребителя. Не «строительный материал обладает высокой морозостойкостью», а «выдержит 25 циклов заморозки-разморозки». И так по каждому из достоинств продукта. Минусы писать нужно обязательно. Не бывает товара, у которого их в том или ином виде не существует. Ваш обзор должен быть правдивым и полным.
  4. Добавить статистику. Одна из целей обзора – привлечь внимание покупателя к продукции. Значит, надо не только расписать его плюсы и минусы, но и по возможности указать, скольким людям он может оказаться полезен.
  5. Если товар не новый на рынке, а только обновленная модель, как это бывает у смартфонов, стоит делать сравнения с предыдущей моделью. Потребители должны понимать, чем им выгоднее приобрести новый телефон, ведь в продаже можно найти и предыдущую модель, которая уже продается дешевле. То есть нужно выделить отличия нового товара от уже продающихся на рынке.
  6. Картинки. Обзор товара стоит дополнять картинками. Но они должны быть «тематическими». Не просто изображение нового смартфона, а скрины с его экрана, фото отдельных частей корпуса, кнопок. Но такие изображения обычно предоставляет заказчик. У копирайтера их зачастую нет в распоряжении, если только он не пишет обзорную статью про вещь, которой владеет
  7. Вывод. В конце обзора должно быть резюме, в котором подводятся итоги. Кратко перечисляются достоинства продукта и причины, по которым стоит его приобрести.

Теперь вы знаете, как написать обзор, и не превратите статью в очередную карточку товара.

Поделиться статьей в социальных сетях:
Обсуждение статей ведется в соцсетях: ВКонтакте