При написании статей на продажу в магазинах контента важно правильно выбрать тематику. Она должна быть узкоспециализированной. Что это значит: нужно писать не в общем, а о чем-то конкретном.

Пример: попытка купить текст на турсайт

Мне были нужны статьи на туристический сайт о достопримечательностях Токио. При просмотре статей в магазине можно найти много текстов на заданную тематику. Даже слишком много. Но! Большинство из них оказались общими. Если посмотреть сайты по туризму, то можно заметить, что на одну достопримечательность города будет отведена одна страница. И храм или музей будут описано подробно: история, настоящее время, интересные факты, как добраться, платно или бесплатно можно посетить. Найти в магазине готовую статью, в которой будет подробно описана достопримечательность Токио, пусть даже без графика работы и схемы проезда, как выяснилось, сложно. Поиск выдает тексты на 2000 — 3000 знаков, где копирайтер перечисляет 7 — 10 достопримечательностей. Это значит, что в лучшем случае на один парк, сквер или памятник будет отведено 300 символов.

Казалось бы, что хочу, то и пишу. Но ведь надо не только написать, нужно, чтобы статья оказалась востребованной у покупателя. Купит ли оптимизатор или владелец сайта текст, где все описано поверхностно, когда его конкуренты выкладывают подробные статьи с большим количеством интересной читателю информации?

Разумеется, о чем писать в статье на продажу, каждый копирайтер решает для себя сам. Но если цель — реальные продажи готовых текстов в магазине, стоит думать не только о том, что хочется писать самому, но и о том, что действительно требуется покупателю.

Поделиться статьей в социальных сетях:
Обсуждение статей ведется в соцсетях: ВКонтакте