Регистрация на бирже контента – первый шаг в карьере копирайтера. Теперь нужно найти заказчиков, чтобы иметь постоянный заработок. Но на сайтах фриланса уже находится множество авторов, которые составляют новичку серьезную конкуренцию.

Первый совет, который получает молодой копирайтер на биржах, – стань заметнее для заказчиков. Что для этого требуется:

  1. Заполнить страницу о себе. Расскажите об образовании, навыках. Не всегда новички на сайте фриланса являются новыми людьми в копирайтинге. Нередко у них уже есть опыт за пределами интернета. Напишите о нем в своем профиле.
  2. Установите аватар. Он позволит вам выделиться из общей массы пользователей. Но картинка должна быть уникальной. Чтобы заказчик не спутал вас с другим автором с аналогичным аватаром. Если вы планируете работать на сайте фриланса долго и всерьез, лучше устанавливать свою фотографию.
  3. Заполните портфолио. Можно разместить в нем статьи или ссылки на свои тексты в интернете. Желательно, чтобы в портфолио были работы на разные тематики, присутствовали продающие и информационные тексты. Это позволит потенциальному работодателю понять, как пишет копирайтер.
  4. Получите звезды, пройдите тесты на грамотность. Проверка квалификации есть на многих биржах, после ее прохождения в профиле копирайтера появляется значок, который свидетельствует о его уровне грамотности. И заказчики обращают на него внимание. Поэтому не ленитесь, сдайте тесты. Это недолго и часто несложно.
  5. Начните подавать заявки на заказы, но делайте это грамотно. Заявки в стиле «готова(а) выполнить Ваш заказ» могут подавать уже известные копирайтеры. Новичкам стоит дать больше информации о себе. Напишите в заявке, почему вы стоит отдать заказ именно вам, почему вы справитесь с работой лучше, чем другие.
  6. Получив заказ на написание текста, выполните его по максимуму. Вам нужно получить первые положительные отзывы. Но не выпрашивайте их у заказчика, если он самих не оставляет.

Банально? Но работает!

Все перечисленные советы, как стать заметнее копирайтеру для заказчика на бирже фриланса, могут показаться банальными. И это действительно так. Но все они – рабочие. Если хотите удостовериться, просто пройдитесь по профилям нескольких копирайтеров на выбранном вами фрилансерском сайте. Вы увидите много страниц авторов, на которых практически полностью отсутствует информация. Заказчику просто не из чего составить мнение об исполнителе. У некоторых пользователей обратная ситуация − слишком много данных в профиле о себе. Но в данном случае лучше немного переборщить, чем ничего о себе не сказать. Хотите стать заметнее для клиентов – громко заявляйте о себе. Тогда у вас получится быстро найти заказчиков на биржах контента.

Поделиться статьей в социальных сетях:
Обсуждение статей ведется в соцсетях: ВКонтакте