Один из критериев, по которому заказчик выбирает копирайтера, — портфолио. Поэтому нужно подготовить несколько текстов, которые дадут потенциальному клиенту представление о том, как вы пишете. Лучший вариант — уже размещенные в интернете статьи, которые вы написали на заказ. Но бывает, что заказчик против того, чтобы написанную для него статью добавляли в портфолио. Почему — у каждого клиента на это свое мнение. Что делать в этом случае копирайтеру:

  • Сдать на квалификацию на бирже контента и разместить этот текст в портфолио. Такая возможность есть на Etxt.
  • Написать статью и напрямую разместить ее в портфолио. Данная функция есть на всех сайтах фриланса. Ее минус — часто такие статьи банально воруют.
  • Завести блог или сайт, опубликовать на нем несколько статей и указать на них ссылки в портфолио.
  • Оформить текст в виде картинки, если функционал сайта фриланса позволяет добавлять в портфолио файлы в графическом формате. Такой вариант удобен тем, что работа остается уникальной. Если кто-то захочет ее своровать, ему придется перепечатывать статью вручную или пользоваться программой распознавания текста.
Поделиться статьей в социальных сетях:
Обсуждение статей ведется в соцсетях: ВКонтакте