Эта песня будет вечной – споры вокруг продажи готового текста в магазинах контента

Сегодня с утра меня обвинили в том, что я подаю копирайтерам-новичкам ложные надежды. Человек мне заявил, что мои слова о том, что на продаже должно быть минимум 30-40 статей не являются верными. Он написал 30 текстов для магазина контента, и вот уже неделя прошла, а продаж все нет.

Ну, говорю, давай поглядим, в чем может быть проблема:

  • Неадекватная цена за 1000 знаков или текст в целом. Она может быть слишком низкой или завышенной. Оба варианта неудачные. В первом случае сразу ставится под сомнение качество текста, во втором – не у всех есть деньги на дорогие статьи, кроме того, не каждый готов покупать по высокой цене тексты у незнакомого автора.
  • Неактуальные и неконкурентные темы. Статьи на тематики, где нет конкуренции, покупаются плохо.
  • Площадка, где выложены статьи. Где-то покупают лучше, где-то хуже.

У копирайтера, о котором идет речь, проблема оказалась другой. Да, он написал 30 текстов, установил на них адекватные цены, сами статьи оказались на тему ремонта и спецтехники. Тут все нормально. Вот только он разместил 10 текстов на Етхт, 8 – на Адвего, а 12 – на Текстсейл. Упс.

Когда я говорю, что нужно иметь минимум 30-40 готовых статей на продаже в магазине контента, то имею в виду, что все тексты должны быть на одной площадке. Не надо размывать объем статей по разным магазинам, биржам контента. Хотите продавать на разных сайтах (что и правильно), у вас везде должен быть достаточный объем готовых статей на продажу. А 10-12 текстов на таких монстрах, как Адвего, Текстсейл и Етхт, – это капля в море. Даже три десятка статей – мало, но тут хоть какие-то более-менее заметные продажи пойдут.

Поделиться статьей в социальных сетях:
Обсуждение статей ведется в соцсетях: ВКонтакте