Копирайтинг предусматривает плотное сотрудничество исполнителя и заказчика. Но не всегда люди срабатываются. Иногда возникают конфликты, и нужно правильно на них отреагировать. Ниже представлены часто встречающиеся ситуации.

Хамство

Некоторые заказчики по какой-то только им одним известной причине считают, что копирайтер находится на несколько ступеней ниже их. В результате они считают допустимым хамить исполнителям, обращаться на ты, высказывать неуважение. Здесь все просто — никто не обязан терпеть такое отношение. Никакой работы с хамами, им место в черном списке.

Справедливости ради стоит отметить, что некорректным поведением отличаются не только заказчики. Обратная сторона медали — хамство копирайтеров.

Проблема с заказом

Порой заказ уже взят, клиента что-то не устроило, и он начинает вести себя агрессивно. Например, у меня был случай, что заказчик с биржи контента установил уникальность 95%, но для себя решил, что я ему сделаю 100%. Когда увидел 95%, начал обвинять в некомпетентности и шантажировать, что я теперь должна написать ему еще 3 статьи размером по 2000 знаков бесплатно. Спорный заказ был на 1000 символов. Интересный способ получать бесплатные статьи, не так ли?

Сейчас я бы даже обсуждать с ним ничего не стала, а сразу бы обратилась в арбитраж биржи. Но случилось это в первый год моей работы. Я не стала писать статьи, но довела спорный текст до 100%. Итог: мне грозились войной, арбитражем, отрицательными отзывами, падением рейтинга. И я просто подарила сделанный заказ шантажисту. Не делайте так, это позиция страуса. Если вы правы, не поддавайтесь на угрозы, идите в арбитраж. Если же вам попал такой заказчик при работе напрямую, единственный вариант — отказаться от сотрудничества.

Поделиться статьей в социальных сетях:
Обсуждение статей ведется в соцсетях: ВКонтакте