Иногда заказчик говорит про копирайтера: «Словил звезду». Обычно это бывает в случаях, когда автор больше не хочет работать по низкой цене за килознак и отказывается от сделанных ему предложений.

Но иногда исполнитель действительно может «словить звезду». Это выражается в высокомерном стиле общения копирайтера с заказчиком, в просрочках работы и уверенности, что автор сдать текст позже оговоренного срока имеет полное право – у него дела. При этом при сдаче текста копирайтер дает понять заказчику, что делает тому, чуть ли не одолжение.

Прежде чем уверовать в собственную значимость и незаменимость, автору стоит понять, что связка копирайтер – заказчик будет работать эффективно только тогда, когда обе стороны ведут себя корректно. Как недопустимо со стороны заказчика воображать себя барином, а автора кем-то вроде крепостного, так и копирайтер не должен ставить себя выше клиента. Помните, вы – на равных. Без уважения друг к другу плодотворное сотрудничество невозможно. Поэтому не стоить «ловить звезду». Лучше, когда она падает, просто загадать желание, чтобы заказчиков и заказов от них, было как можно больше. И чтобы цены за килознак были высокие.

Поделиться статьей в социальных сетях:
Обсуждение статей ведется в соцсетях: ВКонтакте