Почему-то многие считают, что копирайтинг – это просто. Написание статей на заказ, наверное, первое, что приходит людям в голову, когда они решают заработать в интернете. Большинство считает как – в школе у меня была твердая четверка по русскому языку, мои сочинения хвалили учителя. Поэтому я смогу писать статьи для сайтов, это просто.

Но копирайтинг – не школьное сочинение. Здесь мало уметь составлять читаемые предложения и правильно расставлять запятые. Нужно уметь находить актуальную информацию для статьи, анализировать ее. Нужно выдержать необходимый процент воды, тошноты, спама, уникальности по разным программам. Требуется быть знакомым с основами seo-оптимизации, понимать, чем отличаются статьи разных типов. При написании продажных текстов необходимо грамотно использовать маркеры, которые привлекут внимание читателя, задержат его на странице. Также нужно суметь так подать информацию, чтобы у посетителя не было желания уйти на другой сайт с ощущением, что хотелось бы получить больше данных.

Если при написании школьного сочинения вас оценивает учитель, который вас давно знает и может проявить лояльность, то в копирайтинге такого нет. За ваши тексты платят деньги. И те, кто их оплачивает, не будут снисходительны как Марь Иванна, которая знает, что Оля Петрова – хорошая девочка, она сделала лишнюю ошибку, но можно ей ее простить за старательность. Заказчик хочет получить текст, который принесет ему пользу, приведет на сайт посетителей. И это уже не уровень школьного сочинения. Поэтому не стоит рассчитывать, что написать статью и заработать на копирайтинге легко. Нет, это труд, нередко непростой. И только те, кто готовы это осознать, остаются в профессии надолго и становятся профессионалами. Остальные быстро разочаровываются и бросают писать тексты на заказ, утверждая, что заработать на статьях нельзя. Хотя это совсем не соответствует действительности.

Поделиться статьей в социальных сетях:
Обсуждение статей ведется в соцсетях: ВКонтакте