Одна из причин, почему продажа статей у копирайтера не идет, − неправильно выбранная тема. Из-за этого тексты месяцами и даже годами висят в магазине, а автор разочаровывается. Копирайтер начинает считать, что продажа статей в интернете невозможна.

Чтобы успешно продавать готовые тексты, нужно хорошо подумать над их темой. Даже если вам нравится писать о снегопадах на Луне, разведении дождевых червей в условиях пустыни, подумайте: «Кроме вас это кому-то нужно?». Как бы нам всем не хотелось писать о том, что нравится, что нас интересует, не всегда это возможно. Точнее, написать можно, но кто купит статью? Поэтому выбирайте тематики, которые интересны потенциальным покупателям. Определить, что им нужно, легко на бирже контента. Зайдите в ленту заказов любого сайта фриланса, где выкладывают задания заказчики. Посмотрите, на какие темы им нужны статьи. Также на некоторых биржах статей ежемесячно публикуют статистику, на какие темы тексты лучше всего покупаются.

Популярные темы статей на продажу:

  • строительство;
  • строительные и отделочные материалы;
  • автомобили;
  • отдых и туризм;
  • красота и здоровье;
  • медицина;
  • кулинария и рецепты;
  • психология и личная жизнь;
  • праздники и подарки.

Если вы хотите писать статьи на невостребованную у заказчиков, но интересную вам тематику, пожалуйста. Только не жалуйтесь, что тексты не покупают. Мы все хотим делать то, что нам нравится. Но рынок диктует свои правила. И приходится или подстраиваться под них, или годами расстраиваться, что чудесная статья о вязании сарафанов для джунгарских хомячков не находит своего покупателя.

Поделиться статьей в социальных сетях:
Обсуждение статей ведется в соцсетях: ВКонтакте