До того как стать копирайтером, я успела поработать в нескольких компаниях. В последней я была web-менеджером, в мои обязанности входило продвигать и следить за работоспособностью нескольких сайтов. Вот только человека, который бы писал тексты, в компании не было. На вопрос, откуда берутся статьи, мне было сказано: «Пишем сами.». Ну, сами и сами.

Делаем новый сайт, сделали, нужно наполнение. Менеджер из компании, которая делала сайт, трясет с меня тексты. Хотя бы несколько, чтобы было что сдавать. Мы же статьи пишем сами, мы же умные. Спрашиваю у наших сотрудников: «Что есть?». Мне скидывают материалы. Спрашиваю: «Кто писал?». Получаю такой твердый и категоричный ответ: «Мы сами!».

Решила просмотреть тексты, и какое-то у меня возникло странное чувство, что я это где-то видела. Прогоняю через антиплагиат, а тааам – сплошной копипаст из нескольких источников. Вот и все «сами». Итог: отправлять на сайт было нечего, нам его сдали пустым. Потом пришлось придумывать наполнение самой, так как наши профессионалы, которые «мы все сами», тут же слились.

Собственно я к чему: если вы пишете тексты сами, это замечательно. Но только при условии, что действительно пишете, а не выдаете копипаст за свое творение. И не задерживаете работу других. Тот сайт, кстати, так и заглох. А потрачено на него − ого-го сколько. А все почему – кто-то захотел сэкономить на копирайтере.

Почему сотрудники не рвались писать тексты для сайта, я отлично понимаю. У них есть своя работа, которую им надо выполнять, за которую с них спросят. Написание текстов – не их работа. Поэтому они просто саботировали свое же «мы все сами напишем».

Так, может, стоило просто нанять копирайтера, и было бы чем наполнить сайт, заказанный за большие деньги?

Поделиться статьей в социальных сетях:
Обсуждение статей ведется в соцсетях: ВКонтакте