Это бесит. На примере e-mail рассылки популярного сайта

Как-то в ТЗ одного заказчика, не моего, а просто в ленте на бирже, я увидела требование – не пытаться в статье провоцировать читателя на активные действия и не указывать ему. Он сам разберется надо ему звонить в офис или делать заказ через сайт. Прочитала и прочитала, меня это не касается, заказ-то не мой.

Недавно отчетливо поняла, что это за требование. Я подписана на рассылку одного популярного сайта для юристов, они там пишут истории о делах в суде и прочие свои размышлизмы. Качество новостей в последнее время там сильно изменилось. И не в лучшую сторону. Я стала реже заходить и читать. И, видимо, не только я, потому что маркетологи, контент-менеджеры или кто там еще сайта решили изменить заголовок в письме рассылки.

Название сайта заменено по этическим причинам на ХХХХ

Если раньше заголовок звучал, как «Горячее на ХХХХ», то теперь «Читайте и обсуждайте».

Что это, простите, за приказ? Меня одну от такого коробит?

Совет копирайтерам: не все цепляющие заголовки работают, а особенно те, которые звучат как приказы. Посторонние люди не обязаны эти ваши приказы выполнять. Никому не нравится, когда им кто-то указывает, что делать. Особенно в агрессивной форме.

Еще с этой площадки идут бесконечные письма с угрозами понижения рейтинга ))) Вот не зайдешь и не начнешь комментировать статьи до такого-то числа – рейтинг понизим. И сильно. Аж на тыщу баллов сразу! И будем минусить ежедневно, пока не дойдет до нуля! Так страшно, так страшно )))) Когда же мой рейтинг у них обнулится, чтобы письма перестали приходить? Блин, кто у них там весь этот бред только придумывает?

Ситуация, конечно, если не дикая, то диковатая. Зато какой отличный наглядный пример, как не надо работать с читателями.

П.С.: Теперь я подписана на один сайт меньше. Да и ладненько.

Поделиться статьей в социальных сетях:
Обсуждение статей ведется в соцсетях: ВКонтакте