3 простых действия обеспечат копирайтера заказами на написание текстов всегда
Хотите всегда иметь заказы на копирайтинг? Тогда вам сюда. Если вы не хотите читать статью, просто загляните в конец. Там я расскажу, что произойдет, если вы не станете действовать активно.
№ 1 Уделять время поиску заказов на копирайтинг
Банально? Но, факт. Некоторые копирайтеры ждут манны небесной, рассчитывая на рейтинг, отзывы, портфолио. Их, таких прекрасных, заказчики должны заметить сами и сами предложить написать текст или карточки товаров. Даже если вы успешный автор, не стоит почивать на лаврах. Уделяйте хотя бы час–полтора в день поиску заказов на копирайтинг. Просматривайте несколько раз в день ленту на биржах контента, в группах соцсетей, Телеграме.
№ 2 Работаете? Сообщите об этом заказчику
Когда мы болеем, уезжаем на отдых, в командировку, предупреждаем об этом заказчика. Сообщаем, что, например, с 1 по 20 сентября заказов не беру. Чаще всего заказчик просит копирайтера сообщить о том, когда он начнет брать в работу тексты. Вот только автор не всегда реагирует на эту просьбу. То этому скромнику не хочется навязываться, то исполнитель считает, что он уже писал в сообщении дату возврата, заказчик мог бы и запомнить, не барин.
Но заказчик работает со многими копирайтерами, он не может помнить о том, кто из них и когда куда-то там уехал. Хотите, чтобы вам дали заказ на написание текста, – СООБЩИТЕ о том, что вернулись. В конце концов, вы с ним так договаривались. Не сделаете этого, ваша работа уйдет к другому копирайтеру. Да, и не удивляйтесь этому, вы не единственный пишущий автор в интернете. Всегда найдется тот, кто с радостью ухватится за предложенный заказ на статьи, карточки или коммерческое предложение.
№ 3 Наладьте обратную связь
На биржах контента обратная связь – личный кабинет, в соцсетях — мессенджеры. Если вам написал заказчик с предложением написать текст, отвечайте. Изучите ТЗ и ответьте – да или нет. Не стоит специально слишком долго тянуть, чтобы показать, какой вы занятой специалист. Разумеется, если предложение поступило во вне рабочее время, а тем более ночью, ответить стоит утром. Но в течение рабочего дня всегда можно найти время, чтобы обсудить условия сотрудничества, а не играть в молчанку или еще более занимательную, по мнению, некоторых копирайтеров игру «я крутой спец, всегда занят и хочу это показать».
А теперь то, что я обещала в начале – простои в работе бывают у всех, это нормально. Даже у профессиональных копирайтеров бывают периоды, когда у них нет заказов. Не зря говорят про фриланс – то густо, то пусто. Но минимизировать и сократить время простоев можно, если регулярно выполнять 3 простые действия, которые помогают копирайтеру в поисках работы. Но помните: мало набрать заказов на статьи, нужно еще сохранить производительность при высоком темпе работы.
Поделиться статьей в социальных сетях: Обсуждение статей ведется в соцсетях: ВКонтакте