Попался мне тут на глаза пост в ЖЖ одного иммиграционного адвоката из Америки (logofilka). Она пишет, что замечает, как их работа становится все более узкой. Адвокаты, ранее занимающиеся иммиграцией разных категорий, переходят на дела какой-то одной категории. Более того, даже внутри определенной категории есть свои градации. В результате чего адвокат берет дела именно по каким-то определенным случаям, например, бизнес-иммиграция на сумму 200 тыс. долларов — да, а на 100 тыс. или 300 тыс. — уже нет. Она задается вопросом, во всех ли отраслях так?

И вот я подумала, а мы-то, копирайтеры, тоже перестали писать про все подряд. По крайней мере, многие из нас. Когда 12 лет назад я пришла в копирайтинг, хватала любые заказы подряд. Компьютеры, садоводство, стройматериалы, косметика, недвижимость, танцы, одежда, косметика, автомобили, кондиционеры… И не я одна такая была.

Но в последние годы ситуация меняется. У меня теперь в приоритете строительная отрасль и оборудование. Многие заказы на биржах просто пролистываю не только из-за цены, но и из-за тематики. Также отказываюсь от работы с заказчиками, которые предлагают работу не на «мои» темы.

И мне кажется, чем дальше, тем у нас будет все сильнее выражена специализация. Ведь невозможно профессионально писать обо всем подряд. Так что не только у американских адвокатов ужимается специализация, это касается и людей, занимающихся другой работой.

П.С.: интересно, что в итоге у меня останется – строительство или оборудование?

Поделиться статьей в социальных сетях:
Обсуждение статей ведется в соцсетях: ВКонтакте