Каждый из нас хочет, чтобы его работа была оценена по достоинству. Для копирайтера это получение положительного отзыва от заказчика, который высвечивается в его профиле на сайте фриланса и дает другим пользователям представление о качестве статей исполнителя. Но не всегда заказчик спешит оставить свое мнение о полученной им статье. И случается, что копирайтер начинает сам писать клиенту, чтобы тот оставил ему отзыв. Разумеется, исполнитель рассчитывает на положительный. Вот только ситуация может оказаться обратной.

Скажу как заказчик, некоторые статьи, которые мне сдают или я покупаю в магазине, меня устраивают не полностью. Но не всегда я их возвращаю на доработку. Иногда проще самой поправить текст, чем объяснять, что с ним не так. Кроме того, бывает статья нужна срочно. И времени, чтобы ждать исправлений от копирайтера, просто нет. Так делаю не только я. Многим заказчикам проще что-то поправить самим, чтобы ускорить свой рабочий процесс. Еще реже я пишу отрицательные отзывы. Только в самом крайнем случае, когда уже от статьи приходится просто отказываться, так как ее не откорректировать.

Если вы попросите у меня отзыв, что я могу написать? Что дорабатывала статью сама, мне указать все ошибки и недочеты? И я ведь это напишу.

Кроме того, некоторые заказчики принципиально не пишут отзывы копирайтерам. Такие тоже есть.

Поэтому не выпрашивайте отзывы. Те, кто захочет их написать, они это сделают. Или же не удивляйтесь, что результат окажет не тот, на который вы рассчитываете.

Поделиться статьей в социальных сетях:
Обсуждение статей ведется в соцсетях: ВКонтакте