Когда копирайтер повышает цены за работу, у него происходит отвал заказчиков. Некоторые из них не хотят сотрудничать по новому прайсу. Это нормально. Заказчики часто посредники. Их клиенты выделяют бюджет на продвижение сайта, на который и ориентируются заказчики статей.
В этот период у копирайтера работы становится меньше. Новых клиентов еще нет, а количество старых сократилось. В результате появляется дискомфорт, что доходы упадут. Но не стоит сильно волноваться по этому поводу. И не нужно через пару дней возвращаться к прежним ценам за 1000 знаков текста. Так можно навсегда застрять на низкой стоимости услуг. А ведь вокруг все дорожает – коммунальные услуги, продукты, одежда, да все товары и услуги. Поэтому поднятие копирайтером цен на написание статей – нормальное решение. И не нужно чувствовать дискомфорт по этому поводу.
Главный момент в поднятии цен за работу – суметь выдержать переходный период. Пока нет новых заказчиков, придумайте что-то еще, чтобы занять время. Например, пишите тексты в магазин статей, заведите интересный блог на популярных платформах с целью монетизации. Иногда переходный период позволяет открыть для себя новые пути увеличения заработка. И никогда, никогда не возвращайтесь к старым ценам. Иначе вы никогда не станете зарабатывать больше.
Прочитав этот пост, вы можете подумать: «Какая банальность». Но на самом деле переходный период после повышения цен копирайтерам часто дается сложно. Это нормально для человека – бояться остаться без средств к существованию.
Поделиться статьей в социальных сетях: Обсуждение статей ведется в соцсетях: ВКонтакте