В составленном заказчиком ТЗ копирайтеры нередко видят требования проверки текста на уникальность по Адвего. Многие авторы считают этот антиплагиат очень жестким. И не зря. Проверка у этой программы очень глубокая. Антиплагиат легко находит совпадения, поэтому у исполнителя не получится выдать копипаст за авторскую статью.

Но у этой программы и сервиса (есть онлайн-версия) есть один недостаток (назову так, как иначе сформулировать, не знаю). При проверке текста Адвего показывает две цифры. Например: 100/95. Первая – уникальность статьи по фразам, вторая – по отдельным словам (проверка на рерайт). И со второй цифрой у копирайтеров нередко возникают проблемы. Причина этому – заказчики требуют, чтобы она была высокой. Некоторые в ТЗ даже указывают – 100/100. И не думают, насколько это возможно.

Что я скажу – добиться высокой уникальности по словам по Адвего можно только в случае, если статья не является специализированной. Если в ней много профессиональных и околотематических терминов, эта цифра будет низкой. Потому что невозможно придумать свои термины, это будет выглядеть непрофессионально. Поэтому, когда вы берете заказ, в котором стоит требование 100/100 по Адвего, хорошо подумайте, сможете ли вы добиться заданного уровня уникальности. В противном случае вас могут снять с заказа, если заказчик не пойдет на уступки, вы потеряете рейтинг на бирже контента. Что касается меня, если в ТЗ стоит требование по проверке на слова, я такой заказ не беру.

Поделиться статьей в социальных сетях:
Обсуждение статей ведется в соцсетях: ВКонтакте