Изначально Инстаграм был местом, где можно было выкладывать свои фотографии. Довольно быстро эта социальная сеть превратилась в огромную площадку, которую предприимчивые блогеры монетизировали. Сегодня в Инсте немало рекламы, которую пользователи размещают в своих аккаунтах.

Но у каждой социальной сети свои особенности. Тот формат рекламы, который зайдет в Одноклассниках или Вконтакте, будет провальным в Instagram.Поэтому если цель – продажа товаров в этой соцсети, стоит научиться правильно оформлять посты, чтобы они были понятными и привлекательными для потенциальных покупателей.

Создаем привлекательный контент

  • Фотография продукта. Она должна быть большого размера, рекламируемый товар должно быть легко рассмотреть. Хорошо, если будет несколько снимков изделия с разных ракурсов. Фото должно быть качественным, композиция с продуктом красиво оформленная.
  • Верстка поста в соцсети сделана таким образом, что основное поле страницы отводится для фотографии. На текст остается совсем немного места. Кроме того, шрифт текста мелкий. Теперь представьте, что будет, если сделать длинное описание продукта мелким шрифтом. Пользователь бросит читать, не дойдя до середины. Поэтому пишите кратко, разделяя текст на короткие абзацы. По возможности откажитесь от длинных предложений.
  • В каждой соцсети свои «примочки». В Инстаграме это эмодзи – смайлики, цветочки, восклицательные знаки. Разбавляйте ими текст. Также эмодзи можно использовать в самом начале абзаца, если это уместно. Смайлами можно создать импровизированный ненумерованный список.
  • Делайте заголовки. Но они должны быть короткими – 1 − 3 слова, не больше. Но при этом они должны быть информативными. Это сложно, но придется постараться.
  • Сообщайте цены. Не все пользователи захотят задавать вопросы. Они надеются сразу получить информацию. Когда они видят 100 однотипных вопросов «какая цена?» и столько же ответов «написала в личку», это раздражает. Для цены выделите отдельный абзац, не пишите ее в тексте. Ее могут не заметить.
  • Не забывайте про хештеги. Они помогают пользователям находить информацию, которая их интересует. Добавляйте хештеги в пост и комментарии. Что можно указать: локацию (например, город), название товара, бренд. Возможно, вы придумаете что-то еще.
  • Это первая статья об оформлении рекламных постов в соцсетях. Дальше будут посты про Вконтакте, Фейсбук и Одноклассники.

    Поделиться статьей в социальных сетях:
    Обсуждение статей ведется в соцсетях: ВКонтакте