Владелец сайта решил заказать статью для него и обратился к копирайтеру. Стороны согласовали ключи и их количество, синонимы к ключам, прочие разные параметры текста типа тошноты, Тургенева, Главреда, уникальности по определенному антиплагиату.
Копирайтер пишет статью, сдает на проверку. Заказчика все устраивает, он текст принимает. А дальше… Заказчик вдруг решает, что синонимы не нужны, поэтому в готовом тексте меняет их на ключи.
Затем заказчик решает показать статью (ее измененный вариант) знакомому сеошнику, который прогоняет ее по сервисам, видит дикий переспам и сообщает, что владелец сайта заказал текст у какого-то дилетанта, который ничего не смыслит в копирайтинге, и вообще за такую писанину его сайт ждет фильтр.
Заказчик, разумеется, в бешенстве, скидывает переписку с SEO-оптимизатором копирайтеру и топает ногами, что он за такую халтуру платить не будет. Ну, копирайтер тоже не первый день работает и требует показать текст, который был отправлен сеошнику.
Заказчик скидывает статью, и копирайтер видит, что текст – не тот, что он сдал, а с правками. О чем и сообщает заку. Тот, конечно, утверждает, что те изменения, что он вносил, совершенно не критичны, они не влияют ни на что. Но все же соглашается отправить другу-сеошнику первоначальный текст.
О, чудо! Первоначальный текст оптимизатора вполне устраивает и вообще – это то, что надо. Зак что-то там бурчит, что, ну, не подумал он, деньги переводит и предлагает сотрудничать дальше.
Но вот копирайтеру дальше что-то уже не хочется.
Поделиться статьей в социальных сетях: Обсуждение статей ведется в соцсетях: ВКонтакте