Блог копирайтера

Приветственное слово автора

Здравствуйте, дорогие читатели. Меня зовут Любовь, я – копирайтер, а вы попали на мой сайт. Здесь я пишу обо всем, что будет полезным новичкам, которые только решили зарабатывать написанием текстов на заказ. Также мой блог копирайтера может оказаться интересным маститым авторам в плане сравнения нашего опыта. За 12 лет в копирайтинге мной был разработан четкий

Читать далее


Скоро Новый год

Подготовка к Новому году началась — пишем тексты на продажу!

Активно готовимся к Новому году! И не смотрите на календарь. Ну и что, что там еще лето. Для нас, копирайтеров, подготовка к Новому году началась. Да, все именно так. Копирайтеры готовиться к Новому году начинают в августе. Иногда даже в июле. Именно в эти месяцы начинают поступать заказы на статьи о зимнем празднике, утренниках, елках,

Читать далее


Крутой копирайтер

Пост самодовольства и хвастовства

— Здравствуйте. — Здравствуйте. — Мне нужен текст, но не хуже, чем в примере, который я дам. — Скиньте ссылку на пример. …Заказчик кидает ссылку. — Да, напишу. — Вы точно уверены, что сможете написать не хуже. — Да, это моя статья. … И сидишь вся такая, раздуваешься и чуть не лопаешься от гордости и

Читать далее


Специализация копирайтера

О чем пишет копирайтер: специализация автора, часть 2

Вчера мне сказали, что специализация для копирайтера не важна. Опровергли, так сказать, мое мнение. Мне сказали, что автор может найти в сети информацию, изучить ее, разобраться и легко написать экспертный текст. Или, если у него на это мозгов не хватает, можно брать заказы, которые можно выполнить с помощью друзей или родственников. Что ж, такое я на

Читать далее


Заработок на текстах

О чем пишет копирайтер: специализация автора

Попался мне тут на глаза пост в ЖЖ одного иммиграционного адвоката из Америки (logofilka). Она пишет, что замечает, как их работа становится все более узкой. Адвокаты, ранее занимающиеся иммиграцией разных категорий, переходят на дела какой-то одной категории. Более того, даже внутри определенной категории есть свои градации. В результате чего адвокат берет дела именно по каким-то

Читать далее


Реклама на сайте

Реклама на сайте: зачем вебмастера делают это?

Картинка к посту — скрин с реального сайта, на котором я надеялась почитать умную статью. Но большая часть страницы выглядит так, как показано на изображении. На экране ОДНА реклама. Кроме того, вертикальный блок рекламы с левой стороны скрыть невозможно. Результат: он закрывает часть текста, если все же приложить усилие и добраться до него сквозь рекламные

Читать далее


Заказчики на бирже контента и копирайтер

Круговорот заказчиков на бирже контента и один копирайтер

Странные ситуации порой случаются в работе копирайтера Дано: компания с сайтом; веб-компания № 1; веб-компания № 2; веб-компания №3; я (копирайтер); биржа контента. Компания с сайтом решает его продвигать и нанимает веб-компанию №1, которая выкладывает заказы на бирже контента, которые получаю я. Итог – пишу для сайта статьи на постоянной основе. Компания с сайтом решает

Читать далее


текст для сайта

Достаточно ли текста для продвижения сайта?

Вчера прилетел вопрос во ВКонтакте, человек спрашивает: «Достаточно ли вашего текста для продвижения сайта, чтобы больше не пришлось ничего делать, покупать ссылки, тратиться на рекламу, а сайте висел в топе постоянно?». Такие вопросы у потенциальных заказчиков статей появляются регулярно. Ответить на них можно только одним словом — нет. Этому есть несколько причин: Алгоритмы поисковых систем

Читать далее


стиль написания текста

Ваш стиль написания текста не подходит заказчику: что делать?

Спойлер: не паниковать. Недавно произошла не слишком приятная рабочая ситуация – мой стиль написания текста не подошел заказчику. Заказчик мне отправил статью на доработку. Но тот пример текста, который он прислал мне с замечаниями по доработке, ясно свидетельствует, что я не напишу так, как он хочет. Это не мой стиль речи. И как тут дорабатывать?

Читать далее


портфолио копирайтера

Ситуация: портфолио копирайтера уже вовсе и не его

Портфолио копирайтера – великая ценность. Автор старается, нарабатывает практику годами. Но… не всегда тексты, выбранные для портфолио, остаются в сети. Меняется мода на статьи, критерии SEO. В результате тексты на сайтах меняются тоже. Старые удаляются, новые выкладываются. Вот только в портфолио копирайтера был старый текст. А теперь его нет. Совсем нет. Администратор сайта его удалил.

Читать далее