Один из критериев качества текста – легкость чтения. И важным ее параметром является темп статьи. Не всегда новички правильно понимают, что это такое. Часто это происходит из-за требований заказчиков не писать длинные предложения. Некоторые seo-оптимизаторы даже устанавливают ограничения на количество слов или символов в них. Но текст, состоящий исключительно из предложений в 10 слов, окажется ужасно монотонным. Попробуйте написать хотя бы один абзац в таком стиле. Интересно? Нет, монотонно. Такую статью дочитают только в двух случаях:

  • она окажется единственным узкотематическим источником;
  • текст имеет очень качественное содержание.

Но задача копирайтера – удержать посетителя на сайте своей статьей. Побудить его дочитать текст до конца. Если пользователю читать будет скучно, он закроет страницу. Поэтому стоит выдерживать темп статьи. Это значит, что нужно чередовать между собой предложения разной длины. Они могут быть короткими, длинными, средними. Любыми. Главное – не ставить рядом только длинные или только короткие, миксуйте их. Тогда статья будет читаться легко.

Разумеется, если заказчик установил требования с ограничениями по символам и количеству слов в предложениях, копирайтеру ничего не останется, как выполнить их. Ведь какими-то причинами он руководствуется, составляя такое ТЗ. Тогда уже то, насколько удобочитаемой окажется статья, останется на совести клиента.

Поделиться статьей в социальных сетях:
Обсуждение статей ведется в соцсетях: ВКонтакте