На днях листала Дзен и наткнулась на пост одной девушки, которая занимается продажей статей в магазинах контента. Она рассказывала, как сделать так, чтобы тексты хорошо покупались. По ее словам, чтобы готовые статьи покупали хорошо, надо писать на темы, где нет конкуренции. Что получается: про строительство, ремонты, авто пишут многие, значит, эти тематики опускаем. Вместо этого ищем то, про что еще никто не написал.

Вполне возможно, в каких-то частных случаях такое может и сработать. Но вряд ли стоит считать эту практику общей и распространенной.

Один из законов рынка – если есть конкуренция, значит, есть спрос

То есть: в магазинах готовых статей много текстов про строительные и отделочные материалы, автомобили, красоту и здоровье, кредиты и финансы. Значит, на них есть спрос. Их покупают. В этом можно убедиться, просмотрев статистику продаж статей, которую ежемесячно выкладывают на обозрение пользователям администраторы бирж контента и магазинов.

Конечно, каждый решает сам. Но! Сколько будет висеть в магазине на продаже готовая статья про разведение пионов на Плутоне, неизвестно. И если при написании статей на популярные темы реальные продажи начинаются, когда у копирайтера выложено в магазин контента 30−40 статей, то сколько нужно выложить текстов на неконкурентные темы, даже предположить сложно.

Поделиться статьей в социальных сетях:
Обсуждение статей ведется в соцсетях: ВКонтакте