Простая работа, только вставить ключи в текст, писать статью не надо
Такие или в другой форме, но смысл тот же, порой проскакивают заказы в лентах бирж контента. При этом цена заказа обычно смешная. Заказчик рассуждает, что если писать статью не надо, то работа простая. Значит, и платить за нее много не требуется. Но так ли это?
Что интересно, часто заказчик хочет, чтобы текст не менялся. Ключи при этом должны вписываться читаемо, соответствовать предложениям, куда вставляются. С этим как раз и возникает проблема. Помню, я потратила на вставку ключей около двух часов при выданных 5 ключах и тексте объемом 3000 знаков. Мне пришлось как только не вертеть эти ключи, чтобы вписать их читабельно и не менять предложения в статье.
И как в таком случае измерять цену заказа? Как хочет заказчик — по цене коррекции текста, то есть копейки, или по потраченному автором времени? В этом тоже нет смысла, так как в случае оплаты за потраченное копирайтером время конечная стоимость работы может даже превысить затраты заказчика на уже купленную им статью. Соглашаться работать в данном случае за коррекцию – бессмысленно, это будет чуть ли не бесплатный труд.
За все 10 лет в копирайтинге я так и не смогла прийти к какому-то окончательному выводу, как брать деньги за такую «простую» работу. Поэтому подобные заказы просто обхожу стороной.
П.С.: хотя у меня все же есть мнение о таких заказах – они сложные и невыгодные.
Поделиться статьей в социальных сетях: Обсуждение статей ведется в соцсетях: ВКонтакте