Устраните их, и денег станет больше.

№ 1 Синдром самозванца

Боязнь подавать заявки на дорогие заказы – серьезная проблема новичков в копирайтинге и даже некоторых профи. Если вы пришли в копирайтинг, значит, уверены, что пишете классные тексты. Смело подавайте заявки на дорогие заказы.

№ 2 Застревание на одной цене годами

При выходе на минимально приемлемую стоимость за килознак копирайтер часто расслабляется – денег хватает. Но подача заявок на заказы с минимально приемлемой стоимостью мешают брать в работу дорогие заказы – времени не хватает.

№ 3 Не стремитесь изучить дорогие ниши

Пока кто-то пишет дорогой текст для лендингов, вы строчите десятый текст для Миралинкс. Вот только за один лендинг можно получить денег больше, чем за 10 информационных статей. Учитесь писать разные тексты.

№ 4 Отказ от прохождения тестов и проверки квалификации

Вы пишете идеально грамотно, занимали призовые места на Олимпиадах по русскому языку. Но об этом знаете только вы. На биржах копирайтинга можно пройти тест на грамотность или написать текст на квалификацию. Сделайте это. Пусть заказчики увидят, что вы профессионал, которому есть за что платить.

 № 5 Не следите за изменениями в копирайтинге

Сначала были портянки и куча ключей, потом пришел страшный Баден-Баден, за ним LSI-копирайтинг, потом в тренде будет что-то еще. За изменениями в профессии следить НАДО, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Удачи вам в копирайтинге и зарабатывайте на нем больше!

Поделиться статьей в социальных сетях:
Обсуждение статей ведется в соцсетях: ВКонтакте