Нередко в ТЗ для копирайтера заказчик выставляет требования проверки текста по нескольким сервисам. Хорошо, если при этом запрошенные условия между собой сочетаются. Но часто бывает и так, что при подгоне тошноты по одной программе падает уникальность по другой. Или повышается водность. Самое интересное, когда выставляют максимальный диапазон классической тошноты по Адвего (и его надо строго придерживаться), но при этом минимальный спам по Text.ru. Эти два параметра порой находятся в совершенном дисбалансе. А еще надо, чтобы текст прошел проверку по Главреду, Тургеневу, подчеркивающему красным цветом нужные ключи, каким-то собственным программам заказчика, на которые он дает ссылку, и которые копирайтер может видеть впервые в жизни.

Что делать: реально оценивать свои силы. Если вы уверены, что сможете вытянуть проверку текста по сервисам в количестве более 5 штук, дерзайте. Нет, лучше такой заказ даже не брать.

Разумеется, на форумах, в группах соцсетей для копирайтеров можно наткнуться на бахвальские заявления исполнителей в стиле «я все могу, а кто – нет, тот просто не умеет писать». Не стоит воспринимать это всерьез и начинать сомневаться в своих способностях. Чтобы добиться результата по 1000 и 1 сервису проверки текста, нередко приходится исковеркать статью так, что она становится трудной для чтения. Что тоже вызывает сильное недовольство заказчика.

Конечно, любой seo-специалист скажет, что вода, тошнота, уникальность и другие параметры статьи важны для продвижения. И это действительно так. Но при сравнении ТЗ нескольких заказчиков можно понять, что у одних требования разумные, а другие, чаще всего новички, включают в техническое задание условия проверки по всем программам, о каких только слышали.

Вывод: фильтруйте заказы, внимательно читайте ТЗ. Сначала оцените свои силы, разберитесь, как работает тот или иной сервис проверки текста. У них алгоритмы работы разные. Только после этого соглашайтесь взять заказ.

Поделиться статьей в социальных сетях:
Обсуждение статей ведется в соцсетях: ВКонтакте