Регулярная продажа статей в магазине контента – мечта любого копирайтера. И когда покупатель приобретает текст, авторы нередко стараются сделать так, чтобы о них не забыли:
- Поблагодарят покупателя. Когда автор просто напишет «спасибо за купленную статью» в отзывах, это нормально, это проявление вежливости. Но некоторые копирайтеры это пишут в личных сообщениях, отрывая покупателя от работы, который идет в личку посмотреть, что ему пришло.
- Периодически пишут в личных сообщениях, что когда-то пользователь биржи купил их статью, но она была не последняя, есть еще. Сходите в магазин, посмотрите, а, чтобы вы не заблудились по дороге, так вот ссылочка. Пройдете по ней и все увидите.
- Устраивают рассылки со своими предложениями о скидках. Может быть, и не плохо. Когда это происходит редко. Иногда купишь неплохую статью, а потом кидаешь копирайтера в черный список из-за бесконечных рассылок.
- Пишут в личку, чтобы узнать мнение о статье, есть ли какие-то замечания, которые автор мог бы учесть на будущее. Упс, покупатель должен еще критиком работать, улучшать стиль написания текстов копирайтером.
Когда вашу статью купили, вполне достаточно оставить покупателю отзыв в профиле и иногда (именно иногда) сообщать о скидках. Поверьте, если ваши статьи нравятся, покупатель сделает себе пометку. Он напишет комментарий для себя (возможность делать заметки возле ника автора есть на некоторых сайтах фриланса) или занесет вас в белый список. Поэтому не нужно бесконечно спамить его, стремясь привлечь к себе и своим статьям внимание. Это вызывает только раздражение, которое может привести к тому, что вас просто-напросто внесут в черный список. И тогда выставленные вами на продажу готовые статьи уже точно не увидят и не купят.
Поделиться статьей в социальных сетях: Обсуждение статей ведется в соцсетях: ВКонтакте